Мы в соцсетях 

 facebook ok vk youtube

Антикоррупционная служба 

Колл центр 1424

Дворец школьников 

Облако тегов 

Наши посещения 

12645147
Сегодня
Вчера
На этой неделе
На прошлой неделе
В этом месяце
За прошлый месяц
За все дни
40
17782
104096
12290016
339312
367470
12645147

Ваш IP: 44.200.169.91
Время: 2024-03-29 00:03:32

Самоорганизация педагога на пути к Акме

Самоорганизация педагога на пути к Акме Самоорганизация педагога на пути к Акме

27 ноября 2015 года во Дворце школьников состоялся областной обучающий семинар педагогов дополнительного образования по вокалу, учителей музыки школ на тему «Применение акмеологического подхода в образовании и воспитании детей».

Перед педагогами выступила Искакова Бибигуль Бейсенбаевна, кандидат технических наук, старший преподаватель ПГПИ с докладом на тему «Специфика акме – технологий и их возможности в практике повышения качества образования». Она отметила, что применение акмеологии дает возможность ответить на вопросы: как происходит самоорганизация человека, какими механизмами она движется и как добиться вершин признания. Это, в свою очередь, позволяет построить идеальную модель самоорганизации и жизненного пути педагога, грамотная реализация которой приведет к успеху.

Самоорганизация педагога на пути к Акме Самоорганизация педагога на пути к Акме

Методист Дворца школьников Мельник Л.В. отметила, что впервые об акмеологии во Дворце школьников заговорили в 2006 году. Благодаря использованию акмеологической технологии педагоги научились выстраивать траекторию профессиональной деятельности, через которую хорошо просматривалось поэтапное достижение поставленных целей.

Педагоги дополнительного образования по вокалу Дворца школьников показали интегрированное занятие, состоящее их 4-х основополагающих этапов занятия. Распевка, как способ формирования певческих навыков - Валько Е.М., руководитель образцового театра песни «Свет звезды»; «Ансамбль и строй» - применение мелодического и гармонического строя в работе над вокализом и произведением – Ногаева Б.К., руководитель вокальной студии «Жас дәурен»; Исполнение вокальных произведений в сопровождении фортепиано, как одна из форм работы вокальной интонации – Капарова Д.З., руководитель вокальной студии «Дебют»; Рефлексия – неотъемлимая часть занятий разного направления в обучении детей вокалу - Атлан Т.И., руководитель студии эстрадного вокала «Музыкальный квартал».

Педагоги рассказали о своих коллективах, успехах в Международных и Республиканских конкурсах, раскрыли основы знаний, умений и навыков в ансамблевом пении, исполнении многоголосных произведений, показали ряд упражнений на дыхание и чистоту интонирования. Гости принимали участие в распевочных и дыхательных упражнениях. Дети продемонстрировали пение по партиям, акапельное исполнение. Для гостей исполнили несколько произведений.

В своих выступлениях руководители совместно с аккомпаниаторами продемонстрировали своё мастерство, умение работать профессионально как индивидуально с учащимися, так и с детскими коллективами. Ногаева Б.К. провела презентацию сборника из опыта работы по теме «Вокалдық хордық тәрбиелеу барысында балалардың шығармашылық қабілеттерін дамыту», Атлан Т.И. и Ногаева Б.К. продемонстрировали свои авторские образовательные программы дополнительного образования: «Палитра детских голосов», «Казақ әндері аркылы балаларлың музыкалық мәдениетін қалыптастыру».

Рефлексия показала, что педагоги области оценили своих коллег на «отлично», выразили свое восхищение содержанием семинара, интерактивного занятия, отметили организацию, актуальность выбранной темы. Высокий профессионализм был по достоинству высоко оценен.

В анкетах «Перспектива» предложили ряд интересных тем для последующих семинаров.

На семинаре присутствовали 36 педагогов из 10 городов и районов. Не приняли участия в работе семинара педагоги Качирского, Лебяжинского, Успенского районов.

Добавить комментарий