Заведующая: Паскарь Ирина Петровна
Кружок «Қызыкты есеп»
Направление работы кружка: Развитие кругозора, изучение букв, звуков, обучение чтению , изучение цифр, формирование аналитического мышления, умение сравнивать и находить закономерности, обогащение и развитие словарного запаса на государственном языке обучения.
Руководитель: Рахманова Таттыгуль Оразгельдыевна
Кружок «Пифагорик»
Направление работы кружка:
- изучение цифр, вычислений, арифметических знаков,умение находить закономерности;
- развитие кругозора, обучение чтению,коммуникативных способностей, расширение речевого запаса, памяти, мышления.
Руководитель: Решетникова –Жигадло Лилия Владимировна
Кружок «Алақай»
Направление работы кружка: Развитие кругозора, изучение букв, звуков, обучение чтению , изучение цифр, формирование аналитического мышления, умение сравнивать и находить закономерности, обогащение и развитие словарного запаса на государственном языке обучения.
Руководитель: Амарканова Диана Сергеевна
Кружок «Умники и умницы»
Педагог учит логически мыслить, способствует развитию смекалки, обогащению словарного запаса воспитанников.
Основные направления работы кружка «Умники и умницы»
Математика: дети знакомятся с цифрами, учатся основным арифметическим действиям: сложению и вычитанию, знакомятся с геометрическими фигурами.
Чтение: в процессе обучения дети учатся узнавать буквы, читать и составлять слоги, развивают навыки беглого чтения.
Письмо: дети учатся правильно писать буквы и цифры, осваивают навыки печатного письма, что позволяет сформировать прочную основу для обучения прописному письму в дальнейшем.
Логика: дети развивают внимательность, учатся классифицировать предметы по признакам, давать определения, находить нестандартные решения, рассуждать и делать выводы.
Окружающий мир: дети получают знания о человеке, природе и обществе, учатся наблюдать за явлениями в природе.
Руководитель: Попова Татьяна Владимировна
Кружок «Знайка»
Основная цель обучения в кружке «Знайка» -общеразвивающая. Педагог использует наглядность ,игровые моменты на занятиях. Воспитанники изучают буквы, знакомятся с цифрами, решают примеры.
Руководитель: Рспаева Бейбигуль Бейсембековна
Кружок «Почемучки»
Основная форма организации работы с детьми - игровая, так как именно в игре развиваются творческие способности ребенка.
На занятиях педагог применяет различные приемы и методы взаимодействия взрослого и ребенка (подвижные игры, экспериментирование, моделирование, занимательные упражнения, графические, фонематические, грамматические игры, игры на развитие внимания, памяти, ориентировки в пространстве); использует разнообразный дидактический материал.
Руководитель: Жангасинова Айгуль Турганбаевна
Кружок «Тілашар»
Занятия в кружке проводятся на государственном языке.
Основные направления работы кружка «Тілашар»
Математика: дети знакомятся с цифрами, учатся основным арифметическим действиям: сложению и вычитанию, знакомятся с геометрическими фигурами.
Чтение: в процессе обучения дети учатся узнавать буквы, читать и составлять слоги, развивают навыки беглого чтения.
Письмо: дети учатся правильно писать буквы и цифры, осваивают навыки печатного письма, что позволяет сформировать прочную основу для обучения прописному письму в дальнейшем.
Логика: дети развивают внимательность, учатся классифицировать предметы по признакам, давать определения, находить нестандартные решения, рассуждать и делать выводы.
Окружающий мир: дети получают знания о человеке, природе и обществе, учатся наблюдать за явлениями в природе.
Руководитель: Айтмуханова Альмира Муратовна
Кружок «Балдырған»
Направление работы кружка: изучение букв и звуков, обучение чтению, изучение цифр, обретение навыков сравнения, сложения и вычитания цифр. А так же развитие словарного запаса на государственном языке.
Руководитель: Бейсебаева Жулдыз Рамазановна