«Не пожелаю хмурого и скучного лица»

Категория: Методический отдел
Опубликовано 01.10.2016 08:19

2016.10.01 03

В преддверии Дня учителя мы поговорили с самым главным педагогом Дворца школьников - с отзывчивым человеком, мудрым начальником, дальновидным руководителем и обаятельной женщиной Алмой Жумабаевной Ерубаевой.

Алма Жумабаевна, этот праздник в жизни педагога, как короткая перемена – можно немного расслабиться и перевести дыхание, прежде чем снова браться за поурочные планы и классные журналы. Так пусть наш разговор станет приятной беседой на переменке – лёгкой, непринуждённой, озорной!

Алма Жумабаевна, какие во Дворце школьников педагоги?
- Педагоги Дворца школьников – незаурядные, творческие большие «дети»! Потому что они искренне, как дети, радуются и огорчаются, мечтают, творят и всегда ждут оценки своего труда!

Как поступит школьный учитель и как поступит учитель дополнительного образования, если у ребёнка что-то не совсем хорошо получается?
- Если у ребёнка что-то не очень хорошо получается, то у педагога дополнительного образования есть возможность и перспектива достижения результата, возможность воплотить детскую мечту! А школьный учитель иногда не имеет такой возможности и ставит оценку…

Что педагогу Дворца школьников можно приносить на работу?
- Приносить нужно хорошее настроение и творческую идею.

А что можно уносить?
- Уносить? (задумалась) Уносить детские улыбки и радость творческих удач.

Как можно оценить успешность педагога?
- Успешный педагог – это учитель, окружённый любовью детей, сумевший помочь ребёнку открыть себя, поверить в себя.

В какие приметы Вы верите?
- В некоторые верю…

Каким вы видите будущее дополнительного образования Павлодарской области?
- Будущее дополнительного образования Павлодарской области – это реализация инноваций, качественный и результативный процесс, востребованность, авангард творческой и научно-технической идеи.

Чего Вы НЕ пожелаете Учителю в его профессиональный праздник?
- Не пожелаю остановки в творчестве, в идеях, не пожелаю хмурого и скучного лица.