Площадка «Открытый диалог»

Категория: Методический отдел
Опубликовано 04.11.2021 10:50
Открытый диалог «Открытый диалог»
 

 

Уважаемые услугополучатели, Агентством Республики Казахстан по делам государственной службы в целях определения уровня удовлетворенности качеством оказания государственных услуг в 2021 году проводится онлайн анкетирование на площадке «Открытый диалог».
Просим принять активное участие в анкетировании.
Ссылка https://m.egov.kz/survey

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Открытый Диалог – это открытая площадка для ведения диалога между населением и государством, которая исключает такие барьеры, как расстояние, живая очередь, неосведомленность о соответствии обязательным условиям.

Основной целью портала является вовлечение граждан в деятельность государственных органов: пользователи могут напрямую подать обращение и отправлять предложения к конкретному государственному органу или местному акимату, сообщать о качестве сотовой сети, участвовать в социально значимых опросах. Портал состоит из трех основных сервисов:
• Блог-платформа первых руководителей ГО
• Интернет-конференции
• Опросы
Инициатором создания Официальной блог-платформы первых руководителей государственных органов стал Премьер-министр РК, дав в 2009 году соответствующее поручение о создании единой Блог-платформы, куда граждане могут адресовать вопросы или предложения непосредственно первому руководителю Центрального государственного органа. В 2015 году для эффективной обратной связи с жителями городов и сел, а также привлечения внимания местных властей к актуальным проблемам граждан на местах в Блог-платформу подключены руководители Местных исполнительных органов Республики Казахстан.
В компонент входят интернет-конференции с участием членов Местных исполнительных органов, которые регулярно проводятся с 2008 года на веб-портале "электронного правительства". Интернет-конференции предназначены для того, чтобы пользователи могли задать интересующие вопросы или обратиться с просьбой в местные исполнительные органы и получить исчерпывающий ответ в режиме онлайн.
Также, на портале проводятся Опросы, основной целью которых является получение обратной реакции, жалоб, ожиданий от пользователей путем обеспечения сбора мнений пользователей посредством публикуемых опросов.
Кроме того, на портале доступен сервис “Народный контроль качества сотовой сети”, который позволяет гражданам отправлять отзывы о различных сбоях в работе сотовой связи и проблемах, связанных с мобильным интернетом напрямую в МИК РК и РГП "Государственная техническая служба".