Школьный музей, как центр краеведческой работы в школе

Категория: Методический отдел
Опубликовано 22.02.2024 09:30

 

Школьный музей, как центр краеведческой работы в школе Школьный музей, как центр краеведческой работы в школе
Школьный музей, как центр краеведческой работы в школе Школьный музей, как центр краеведческой работы в школе

22 февраля во Дворце школьников прошел областной  семинар на тему «Школьный музей, как центр краеведческой работы в школе».
Участники семинара обсудили, как использовать школьные музеи для сохранения и передачи краеведческих знаний, привлечения учеников к изучению истории и культуры своего региона.

Школьный музей, как центр краеведческой работы в школе Школьный музей, как центр краеведческой работы в школе 

Школьный музей, как центр краеведческой работы в школе Школьный музей, как центр краеведческой работы в школе

Школьный музей, как центр краеведческой работы в школе Школьный музей, как центр краеведческой работы в школе

На семинаре присутствовали руководители школьных музеев всех городов и районов области.
Руководитель фондов Павлодарского областного историко-краеведческого музея им. Г.Н. Потанина Алия Жомартова  рассказала об особенностях организация школьного музея.  
Краевед, руководитель отдела истории края Павлодарского областного историко-краеведческого музея им. Г.Н. Потанина Гульжайнат Алиева  рассказала об организации и проведении тематической выставки, о реализации проекта историко-краеведческого музея «История родного края».  
Научный сотрудник центра биоархеологии Института археологических исследований им.Маргулана Василина Пичугина рассказала об этапах определения костных останков животных в археологии с целью получения дополнительной информации для проведения музейной реконструкции.
Жанат Шуганов, руководитель музея СОШ имени Садуакас Сатыбалдина района Аккулы, поделился опытом работы школьного музея.
Сотрудники Института археологических исследований им.А.Марғулана представили чашки Петри с микробиологией,  остеологический (костный) материал. Участники семинара получили информацию об экспонатах, а также узнали, как планируются и проходят археологические экспедиции.
- Работа по созданию и организации деятельности школьного музея предоставляет колоссальные возможности для раскрытия интеллектуального, творческого, коммуникативного  потенциала школьника, - отметила организатор семинара Бахыт Аралбаева.