Чтобы дети мастерили

Категория: Отдел науки и техники
Опубликовано 02.12.2015 17:51

Чтобы дети мастерили Чтобы дети мастерили

Во Дворце школьников имени М. Катаева 25 ноября 2015 года прошёл областной обучающий семинар на тему: «Условия повышения уровня обученности в творческих объединениях технической направленности» для руководителей технических кружков, учителей технологии. Работу семинара организовали и приняли в нем участие педагоги отдела науки и техники Дворца школьников.

В семинаре приняли участие 30 педагогов и специалистов технического направления районных отделов образования (Актогайского, Иртышского, Щербактинского, Павлодарского, Качирского, Майского, Железинского районов, г. Экибастуза, г. Аксу).

Чтобы дети мастерили Чтобы дети мастерили

Перед участниками семинара выступила старший преподаватель кафедры теории и методики профессионального обучения ПГПИ, магистр профессионального обучения Гультан Кощегулова с докладом «Условия повышения уровня обученности в творческих объединениях технической направленности». Руководитель кружка общетехнического моделирования областного Дворца школьников Евгений Вазиянов выступил с докладом на тему «Развитие технического творчества и исследовательской деятельности на базе кружка общетехнического моделирования».

Приехавшие на семинар педагоги приняли участие в мастер-классах педагогов дополнительного образования отдела науки и техники областного Дворца школьников. О том, как делать скелетирование листьев и использовать их в творческих работах учащихся, рассказала Ирина Матвеева, руководитель лаборатории экологического воспитания «Экомир». Руководитель кружка начального моделирования «Мастерок» Гульнар Бектогаева научила участников семинара делать технические модели из картона с подвижными деталями. Мастер-класс на тему «Использование возможностей астрономического блока Дворца школьников для интеллектуального развития учащихся» провела Гульнар Баубекова, руководитель клуба юных астрономов «Антарес». Гости посетили обсерваторию Дворца школьников.

По окончании семинара участники обменялись опытом, поделились проблемами, которые тормозят развитие детского технического творчества.