Мы в соцсетяхАнтикоррупционная службаДворец школьниковОблако теговСамые читаемыеНаши посещения18004943
Сегодня Вчера На этой неделе На прошлой неделе В этом месяце За прошлый месяц За все дни 542 11342 11884 17739482 116381 340041 18004943 Ваш IP: 216.73.216.249
Время: 2025-06-10 00:57:33
|
Юнкоры «Қаламгер» участвовали в онлайн-фестивале «Қанат қағу»
25 мая 2020 года Пресс-центр «Қаламгер» областного Дворца школьников им. М.М. Катаева участвовал в областной онлайн – летучке для юных журналистов «Қанат кағу». Онлайн мероприятие провели преподаватели ИНЕУ кафедры «Языки, литература и журналистика» на платформе «ZOOM». В фестивале участвовали представители редакций детско-юношеских газет, журналов, альманахов, радио и телепрограмм. Подробнее: Юнкоры «Қаламгер» участвовали в онлайн-фестивале «Қанат қағу» Добавить комментарий
Итоги онлайн-конкурса «Лучшие по праву»
С 29 марта по 20 мая 2020 года областной штаб ЕДЮО «Жас Ұлан» провел для лидеров городских и районных детско-юношеских организаций «Жас Ұлан» онлайн - конкурс «Лучшие по праву» на лучший видеоролик по развитию правовой грамотности среди учащихся 14-18 лет. В конкурсе приняли участие 37 человек. Участники публиковали в социальных сетях на странице Instagram видеоролики, используя «Декларацию прав ребенка» и «Конвенцию о правах ребёнка». Конкурс творческих проектов «Моя инициатива – моей Родине»
15 мая 2020 года состоялось подведение итогов областного дистанционного тура Республиканского конкурса творческих проектов «Моя инициатива – моей Родине». В конкурсе приняли участие учащиеся школ города Аксу, Аққулы, Железинского и Павлодарского районов. На государственном и русском языках была представлена 21 конкурсная работа в 8 номинациях. Областной интернет-конкурс видео-эссе «Алтын бесігім»
15 мая 2020 года завершился областной интернет-конкурс видео-эссе «Алтын бесігім». Главная цель конкурса - воспитание чувства любви к Родине и национального самосознания, выявление и поддержка талантливых детей, содействие развитию детского литературного творчества. Еще статьи... |