Мы в соцсетях 

 facebook ok vk youtube

Антикоррупционная служба 

Колл центр 1424

Дворец школьников 

Облако тегов 

Дополнительная информация 

Наши посещения 

8008005
Сегодня
Вчера
На этой неделе
На прошлой неделе
В этом месяце
За прошлый месяц
За все дни
855
2288
3143
7823415
28348
206074
8008005

Ваш IP: 44.210.21.70
Время: 2022-08-09 07:15:07

Паспорт Дворца школьников им. М.М.Катаева

Дворец школьников имени М.М.Катаева

ПАСПОРТ

коммунального государственного казенного предприятия

«Дворец школьников имени М.М.Катаева»

Управления образования Павлодарской области,

Акимата Павлодарской области

на 21.10.2021г.

Руководитель

Ерубаева Алма Жумабаевна

Вид деятельности

Создание условий для развития творчества детей, реализация дополнительных образовательных услуг и услуг в интересах личности, общества, государства

Дата открытия     

5 ноября 1978 г.

Проектная мощность     

500

Язык обучения                           

Казахский, русский

Контингент

1846

Штатных сотрудников

 

116, из них педагогов - 79 (с высшим образованием 68 - 86%,
средне-специальным образованием 11 -14%).
С высшей категорией - 22 (28%),
первой категорией - 11 (14%),
второй категорией - 17 (21,5 %),
без категории – 29 (36,5 %)
4 педагога награждены Знаком имени Ыбрая Алтынсарина, 2 - нагрудным знаком «Почетный работник образования Республики Казахстан», 2-нагрудным знаком «За заслуги перед областью», 2-нагрудным знаком "Павлодар облысының білім беру жүйесін дамытуға қосқан үлесі үшін", 5 обладателей медали «Золотая звезда «Балаларүшін», 9 награждены Благодарственным письмом, Почетной грамотой МОН РК.

Наличие кабинетов

36 кабинетов, из них специализированные - кабинет робототехники, 9 кабинетов с интерактивным оборудованием, астрономический класс с мультимедийным оборудованием, студия звукозаписи, 5 вокальных студий, кабинет для оркестра казахских народных инструментов, киностудия «Луч», кабинет Первого Президента, кабинет «Рухани жаңғыру», лаборатория роботокомплексов, астролаборатория, лаборатория 3D-моделирования, стартап-академия, IT-класс, 3 хореографических зала, библиотека, большой театральный зал на 400 мест, малый лекционный зал на 150 мест, музей Воинской славы «Деды-ветераны, внуки -следопыты», обсерватория оборудована телескопами: 3 планетарными, 2 солнечными, планетарий, кабинет «Зеленых Технологий»

Инициативы

Организована работа по развитию детей с ограниченными возможностями, работают экспериментальные группы воспитанников 4-5 лет.
В 2014 году открыт планетарий с полнокупольным цифровым кинотеатром. В 2015 году открыта обсерватория, лаборатория астрономии, кабинет робототехники.
В 2018 году открыт кабинет «Рухани жаңғыру» технопарк «Бала бизнес».
В 2019 году была открыта галерея «Ұлы дала ұлағаты», которая стала продолжением кабинета «Рухани жаңғыру». В галерее представлены основные вехи истории и становление независимого Казахстана.
В 2020 году открыт коворкинг центр, кабинет «Зеленых технологий»

Достижения

-2006 год – Дворец школьников им. М.М. Катаева - победитель Республиканского конкурса внешкольных организаций «Білім Ұясы» в номинации «Лучший Дворец школьников»
-2007 год – Дворец школьников им М.М.Катаева- победитель Первого Национального конкурса «Балалық шақ досы – «Друг детства» в номинации «Лучшая неправительственная организация»
-2008 год- Признан лучшим в областном конкурсе по качеству образовательных услуг
-2016 год - опыт работы областного штаба Детско-юношеской организации «ЖасҰлан» Павлодарской области на базе Дворца школьников, который был обобщен в республиканским штабом РОО ЕДЮО «ЖасҰлан» и рекомендован как инновационная модель развития Детского движения для применения в других регионах страны
В Республиканской выставке учебно-методических материалов «Методический вернисаж» в 2010, 2012, 2014 годах методических материалов педагогов дополнительного образования заняли призовые места.Программа Детского пресс-центра и творческой студии «Луч» входят в список программ, рекомендованных Министерством образования Республики Казахстан.
2016 год – по решению Совета директоров ОДО организаций дополнительного образования социально – педагогического направления обобщен опыт работы Дворца школьников
Достижения творческих коллективов:
В 2018-2019 учебном году творческие коллективы Дворца школьников приняли участие в 50 конкурсах международного, республиканского и областного уровней, в которых завоевали 232 награды. Из них 5 - Гран-при, 88 первых мест, 74 - второе, 58 - третьих, 7 Кубков.
В 21международных конкурсах: 3 - Гран-при, 44 -1 места, 37 -2 мест, 35- 3 места, 4 Кубка.
В 22 республиканских конкурсах: 2 - Гран-при, 32- 1 места, 33 - 2 места, 18 - 3 мест.
В 7 областных конкурсах: 12 - 1 мест, 4 - 2 места, 5- 3 мест, 3 Кубка.
В 2019-2020 учебном году творческие коллективы Дворца школьников приняли участие в 37 конкурсах международного, республиканского и областного уровней, в которых завоевали 137 наград. Из них 7 Гран при, 45 первых мест, 45– вторых, 40 – третьих.
В 18 международных конкурсах: 3 Гран при, 28 -1 мест, 28 – 2 мест, 31 – 3 место.
В 13 республиканских конкурсах: 4 Гран при, 14 – 1 мест, 10 – 2 мест, 9 – 3 мест.
В 6 областных конкурсах: 3 – 1 места, 7 – 2 мест.
В 2020-2021 учебном году творческие коллективы Дворца школьников приняли участие в 49 конкурсах международного, республиканского и областного уровней, в которых завоевали 237 наград.
В 20 международных конкурсах: 7 – Гран при, 68 -1 мест, 24 – 2 места, 23 – 3 мест.
В 22 республиканских конкурсах: 7 -Гран при, 42 – 1 места, 19 – 2 мест, 20 – 3 мест, Диплом в номинации - 5.
В 7 областных конкурсах: 1 – Гран при, 13 – 1 мест, 2 – 2 места, 2 – 3 места, Диплом в номинации, Поощрительный диплом - 3.

Перспективы

- развитие экологического направления:
Обеспечение высокого уровня преподавания интегрированного направления «Зеленые технологии», которая достигается современными формами ведения занятий в системе дополнительного образования и эффективным использованием материально- технической базы кабинета.
- развитие научно – технического,экономического и языкового направления,IT –школы,бизнес-инкубатора.
- развитие образовательной среды для детей с различными образовательными потребностями