Мы в соцсетяхАнтикоррупционная службаДворец школьниковОблако теговСамые читаемыеНаши посещения17987337
Сегодня Вчера На этой неделе На прошлой неделе В этом месяце За прошлый месяц За все дни 9399 19619 91613 17679126 98775 340041 17987337 Ваш IP: 216.73.216.202
Время: 2025-06-08 13:57:03
|
Читать не вредно
Утром 6 декабря в фойе большого зала областного Дворца школьников собрались воспитанники студии «Білімпаз». Каждый ребёнок принёс с собой книгу, которую должен был подарить своему другу. В такой форме: с театрализованным представлением, экскурсией по Дворцу – прошёл буккроссинг в рамках проекта «Рухани жаңғыру». Акция торжественного обмена книгами проходила во Дворце и ранее, но такие маленькие читатели приняли в ней участие впервые. Подробнее: Читать не вредно Добавить комментарий
Вместе мы сможем!
5 декабря 2017 года юные волонтёры Павлодарской области возложили цветы к обелиску и исполнили вальс у Вечного огня. В тот же день ребята придумали и провели ещё несколько акций, кроме этой. Всё это состоялось в областном Дворце школьников в рамках областного молодёжного форума волонтёров «Ұланымыз Ұлы елдің», инициированного ЕДЮО «Жас Ұлан» при поддержке Управления образования Павлодарской области. Дос болайық бәріміз!
Оқушылар сарайында 2017 жылдың 28 қараша күні Павлодар қаласының мектеп оқушылары үшін «Дос болайық бәріміз» атты балалар қоғамдық қабылдауы өткізілді. Аталмыш іс-шарада Павлодар қаласының №№11,13,18 ЖОББМ-нің 5-7 сыныптар үшін достық туралы практикалық тренинг, рефлекция өткізілді. Инициативы вожатых и педагогов-организаторов поощряет «Жас Ұлан»
Методисты областного Дворца школьников имени М. Катаева Оксана Петрович, Бахыт Беккожина, Айжан Оразбаева и Варвара Даирбаева стали участниками республиканского дистанционного конкурса среди старших вожатых и педагогов-организаторов. Конкурс организовало республиканское общественное объединение «Единая детско-юношеская организация «Жас Ұлан» в рамках гранта «Дети и образование, досуг и культурные мероприятия» Центра поддержки гражданских инициатив. Еще статьи... |